Адрес: 225295, г. Ивацевичи, ул. Советская, 24. Телефоны: 8 (01645) 93496, 8 (01645) 93289, Email: ivacb@mail.ru                        

 

ОТДЕЛ ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ, КУЛЬТУРЫ И ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ ИВАЦЕВИЧСКОГО РАЙОННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА

 

Юридический адрес: 225295, г. Ивацевичи, ул. Ленина, 44

Режим работы: понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00

  Тел./ф. 8 (01645) 9 37 52, 2 47 43

  Телефон "горячей линии": 8 (01645) 9 16 47

 

ФИО

Занимаемая должность

служебного телефона

Местонахождение (№ кабинета)

Завадская

Светлана

Васильевна

Начальник отдела

2 47 43

каб. № 317,

ул. Ленина,44

Чалык

Ирина

Александровна

  Заместитель начальника

9 15 45

каб. № 57,

ул. Ленина,57

Гордейко

Александра

Валерьевна

 Главный специалист

9 37 52

каб. № 309,

ул. Ленина,44

Севко

Юлия

Анатольевна

Главный специалист

9 06 05

каб. № 309,

ул. Ленина,44

График

 приёма граждан, представителей юридических лиц руководством

отдела идеологической работы, культуры и по делам молодёжи

Ивацевичского райисполкома

ФИО

Занимаемая должность

Дни приёма

Местонахождение

(№ кабинета)

Завадская Светлана Васильевна

Начальник отдела

Вторник

08.00-13.00

14.00-16.00

каб. № 317

ул. Ленина, 44

Чалык Ирина Александровна Заместитель начальника отдела                     Среда

08.00-13.00

14.00-16.00

каб. № 57

ул. Ленина, 57

ВЫШЕСТОЯЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ БРЕСТСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА

224005, г. Брест, ул. Коммунистическая, 1

Режим работы: понедельник-пятница с 08.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00

Электронный адрес: kulturaisp@brest.by

Телефон для справок, телефон "горячей линии": 8 (0162) 21 08 63

                              

ФИО Занимаемая должность Дни приёма

Местонахождение

 (№ кабинета)

Панасюк

Сергей

Борисович

Начальник управления культуры

Третья среда месяца

08.00-14.00

Каб. №1,

2 этаж

Козич

Елена Николаевна

Заместитель начальника управления культуры

Вторник

08.00-14.00

Каб. №1,

2 этаж

                                       

   ИВАЦЕВИЧСКИЙ РАЙОННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

 225295, г. Ивацевичи, ул. Ленина, 44

  Режим работы: понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00

  Тел. 8 (01645) 92443, тел./ф. 8 (01645) 91351

  Телефон "горячей линии": 8 (01645) 93752

ФИО

Занимаемая должность

Дни приёма

Местонахождение (№ кабинета)

Грицук

Александр

Борисович

председатель райисполкома

Вторая, четвертая

среда месяца

08.00- 13.00

Каб. № 301,

ул. Ленина, 44

Жук Роман Борисович

первый заместитель председателя райисполкома - начальник управления по сельскому хозяйству и продовольствию райисполкома

Первая среда месяца

08.00-13.00

Каб. № 106,

ул. Ленина, 44

Регес

Андрей

Борисович

заместитель

председателя

райисполкома

Вторая среда месяца

08.00-13.00

Каб. № 205,

ул. Ленина, 44

Олехнович

Наталья Михайловна

заместитель председателя райисполкома

Третья среда месяца

08.00-13.00

Каб. № 307,

ул. Ленина, 44

Ровченя

Олег

Васильевич

заместитель

председателя

райисполкома

Четвертая среда месяца

08.00-13.00

Каб. № 302,

ул. Ленина, 44

Кравчук

Ирина

Викторовна

управляющий

делами

райисполкома

Вторая среда месяца

08.00-13.00

Каб. № 304,

ул. Ленина, 44

 

График приёма граждан, представителей юридических лиц руководством Государственного учреждения культуры «Ивацевичская районная библиотечная сеть»

         ФИО     Занимаемая  должность  Дни приёма

МИХНЮК

Галина

Зумадиновна

Директор ГУК «Ивацевичская районная библиотечная сеть»

Вторая среда

 каждого месяца 08.00–10.00

В случае отсутствия директора личный приём граждан ведет заместитель директора

 

Утверждаю

Директор государственного учреждения

культуры "Ивацевичская районная библиотечная сеть"

Михнюк Г.З.

15.01.2020 г.

ПЛАН

работы комиссии по противодействию коррупции

государственного учреждения культуры

"Ивацевичская  районная библиотечная сеть"

на 2020 год

№ п/п Мероприятие Срок исполнения Ответственный исполнитель
1. Обеспечить рассмотрение поступающей информации для принятия неотложных мер по противодействию коррупции При получении информации Председатель комиссии
2. Проведение заседаний комиссии по противодействию коррупции для рассмотрения и обсуждения вопросов о состоянии работы по борьбе с коррупцией в государственном учреждении культуры Не реже 2-х раз в год Председатель комиссии
3. Обобщение и анализ поступающей информации о правонарушениях, связанных с коррупцией, а также доведения ее до сведения коллектива По мере поступления Секретарь комиссии
4. Рассмотрение жалоб и обращений граждан, поступающих на рассмотрение администрации на  работника государственного учреждения культуры  с точки зрения наличия сведений о фактах коррупции и организации их проверки. Анализ и контроль за устранением обоснованных жалоб и замечаний По мере поступления Председатель комиссии
5. Рассмотрение на заседании комиссии вопросов об ответственности лиц, нарушивших законодательство, так и лиц, бездействие которых способствовало этому нарушению, по каждому выявленному нарушению законодательства о борьбе с коррупцией Постоянно Председатель комиссии
6. Проведение проверок отработки рабочего времени работниками государственного учреждения культуры 1 раз в квартал Председатель комиссии
7. Контроль за использованием служебного транспорта, недопущение использования служебного транспорта в личных целях В течение года Председатель комиссии
8. Проведение внезапных проверок соблюдения трудовой дисциплины в структурных подразделениях государственного учреждения культуры 1 раз в квартал Председатель комиссии
9. Проведение проверок достоверности отчетных статистических данных в структурных подразделениях 1 раз в квартал Председатель комиссии
10. Контроль за своевременным и правильным составлением табелей учета рабочего времени Постоянно Председатель комиссии

 

Административные процедуры,

осуществляемые Государственным учреждением культуры "Ивацевичская районная библиотечная сеть",

 выполняет директор Михнюк Галина Зумадиновна,

 тел. 9-34-96,

в случае ее отсутствия – заместитель директора

Мисейко Оксана Валерьевна,

тел. 9-22-67

 

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры не предоставляются
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры 5  дней со дня обращения
Срок действия справки другого документа (решения), выдаваемых  (принимаемого) при осуществлении административной процедуры бессрочно

 

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры не предоставляются
Размер платы, взимаемой при осуществлении администр. процедуры бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры 5  дней со дня обращения
Срок действия справки другого документа (решения), выдаваемых  (принимаемого) при осуществлении административной процедуры бессрочно

 

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры не предоставляются
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры 5  дней со дня обращения
Срок действия справки другого документа (решения), выдаваемых  (принимаемого) при осуществлении административной процедуры бессрочно

 

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры не предоставляются
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры 5  дней со дня обращения
Срок действия справки другого документа (решения), выдаваемых  (принимаемого) при осуществлении административной процедуры бессрочно

 

2.44. Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры 5 дней со дня обращения
Срок действия документа бессрочно

 

Подробную информацию о порядке осуществления административных процедур, выполняемых централизованной бухгалтерией отдела и образцы заявлений можно получить по адресу: г.Ивацевичи, ул.Ленина, 57, кабинет № 73, тел. 9-11-61

 

 
 
Вход на сайт
 
 
 
Маршруты выходного дня:

МЕРАПРЫЕМСТВЫ

ДУК "Івацэвіцкая раённая бібліятэчная сетка"

для рубрыкі

"Маршруты выхаднога дня"

11.07.2020 г. Гортальская сельская бібліятэка

Агляд кніжнай выставы

“Цікава аб усім!”

11.00

11.07.2020 г. Волькаўская  сельская бібліятэка

Літаратурная гадзіна  

“Кветкі – ўсмешкі  прыроды”

11.00

12.07.2020 г. Быценская сельская бібліятэка

Дзіцячая пляцоўка казак   

“А пачытаем казку гэту!»

11.00

12.07.2020 г. Даманаўская  сельская бібліятэка

Гадзіна літаратурнага знаёмства

“О, Беларусь, мая шыпшына…”

(Да 120-годдзя з дня нараджэння Уладзіміра Дубоўкі)

11.00

акцыя "Падары бібліятэцы кнігу"

Даведкі па тэлефонах 9 01 16,

   9 26 91

Дырэктар ДУК "Івацэвіцкая раённая бібліятэчная сетка"Г.З.Міхнюк

https://ok.ru/profile/587225245758

https://www.youtube.com/channel/UCqEsNaIC7NPPuhwoTR34xZA/about

 
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 

 
 
 
 
 
Задать вопрос